Bestune Центр ВАГНЕР
Контакты
  • Bestune Центр ВАГНЕР Стартовая
    Санкт-Петербург, ул. Стартовая, д. 5, лит. А
    +7 (812) 317-18-71
  • Betune Центр ВАГНЕР Оптиков
    Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 3, лит. А
    +7 (812) 270-82-86
  • Bestune Центр ВАГНЕР Таллинское
    Санкт-Петербург, Таллинское ш., д. 157, лит. А
    +7 (812) 565-26-91

Игра в имитацию: можно ли сравнить Bestune B70 с Toyota Camry

Если быстро произносить названия рандомных товаров из каталога IKEA, можно нечаянно вызвать дьявола. И я эту шутку вспомнил во время знакомства с новым лифтбэком Bestune B70. Все спрашивали «как-как она называется?».

Поэтому небольшая справка не повредит.

  • Bestune — торговая марка китайского концерна FAW (First Automotive Works).
  • Первый он не по объему продаж, а по факту рождения. FAW основан еще в 1950-х. Начинали здесь с выпуска лицензионных грузовиков ЗиС.
  • В структуру FAW входят несколько брендов, самый известный из которых в России — премиальный Hongqi.
  • Еще недавно автомобили этой марки обозначались как FAW Bestune — это массовый, бюджетный бренд.

Новый лифтбэк как символ перезагрузки

На фоне Chery, Haval и Geely результаты продаж Bestune пока кажутся скромными. Винить в этом Bestune может только себя. На малую известность бренда накладывались косяки по комплектации, отсутствие русификации мультимедиа, специфические условия гарантии.

Но в российском офисе FAW обещают перемены. Россия сейчас рынок номер 1 для Bestune, а обновленный Bestune B70, с которым мы познакомились на зимних дорогах Сочи, как экзамен. Готов ли бренд выйти из тени?

Машину часто сравнивают с Camry

Не знаю, в чем дело, может, это в свежем сочинском воздухе кто-то что-то рассыпал, — но меня удивили сравнения B70 с Camry.

Хотя в B70 и впрямь есть что-то от большой Toyota. Прежде всего, в идеологии. Это такая заявка на универсальный семейный автомобиль. Не для понтов, а для дела.

И раз мы вспомнили Camry, то сразу назовем и главных соперников В70.

  • Chery Arrizo 8;
  • Geely Preface;
  • Dongfeng Shine Max;
  • Changan UNI-V.

Внешность и салон производят приятное впечатление

Хоть «бестюновцы» называют B70 новой моделью, перед нами рестайлинг уже третьего поколения машины.

Модель дебютировала в 2006-м (и первые два поколения рисовали специалисты ItalDesign). А вот третье поколение делали уже без участия итальянцев.

B70 — достаточно большой мальчик. Длина 4855 мм (опять же сравнение с Toyota Camry), колесная база 2800 мм.

Из около двух тысяч проданных в прошлом году B70 значительная часть попала в таксопарки. Понятно, почему. Запас пространства есть и над головой, и в ногах. Даже при полностью сдвинутом переднем кресле — это когда до руля с трудом дотянулся — сзади можно сесть. Еще удивила длина подушек передних кресел. Вот уж никто не пожалуется на то, что они короткие.

Дверца багажника огромна, а сам проем глубокий, но довольно узкий. Из минусов: нет никакого зонирования, сеточек, потайных секций. И еще не понравилось: открывать пятую дверь нужно только изнутри или с ключа (исключение топовые комплектации с электроприводом пятой двери). Зато полноценная докатка лежит под крышкой. Всегда в доступе, всегда чистая.

Работа над ошибками

Сам салон выглядит нарядно. Даже в базе есть 12,3-дюймовый изогнутый HD-дисплей, объединенный с цифровой приборкой. Спидометр и тахометр разнесены в стороны и чуть перекрываются рулем. Этот недочет так и не исправили. А еще B70 по-прежнему не хватает регулировки руля по вылету.

Зато меню мультимедийки полностью русифицировано. К подбору букв подходили старательно, перевод сделан качественно. Хотя без перекосов на местах не обошлось. Нажав на кнопку обдува лобового стекла, на экране появилась надпись «Режим обезжиривания».

Из хорошего — появление поддержки Apple CarPlay / Android Auto. Понравился и новый лаконичный селектор автомата, а вот физические кнопки климат-контроля исчезли. Теперь погоду в салоне настраиваешь через экран.

Подогрев сидений тоже через меню. Если находишься в основном меню, то достаточно нажать пиктограмму климата и затем включить обогрев. Два действия. Но если ты в режиме навигации через Apple CarPlay — все сложнее. Сначала нужно выйти из CarPlay, потом вернуться в главное меню, только потом в климат и в обогрев. Четыре нажатия.

В плане техники изменений нет

Автомобиль оснащается двумя бензиновыми турбомоторами. Базовый объемом 1,5 литра выдает 160 сил, топовый 2-литровый — 217 сил. Механики нет в принципе. Базе положен 7-ступенчатый робот, 2-литровый работает с классическим автоматом фирмы Aisin.

В движении между моторами чувствуется разница, но пропасти нет. 2-литровая машина ожидаемо бодрее. На обгоны такой Bestune выходит с охотой и азартом. Для такой солидной машины разгон до сотни быстрые 8 секунд — это хороший показатель. Если чего и не хватает, так это режима ручного переключения передач. На горных серпантинах около Сочи такая опция нужна.

Но и 1,5-литровый лифтбэк можно брать. Да, мотор приходится чаще гонять в зону высоких оборотов, но робот настроен неплохо. Не раздражает ни задумчивостью, ни зависаниями на передаче, ни рывками.

Рулится B70 легко и спокойно. Без остроты и огонька, зато прогнозируемо. А вот плавность хода не по стандарту Camry — энергоемкости и всеядности японской подвески здесь нет. Машина подробнее, чем хотелось бы, повторяет профиль дороги. Особенно это заметно на 2-литровой версии с 19-дюймовыми колесами.

Цена

Программа-минимум — это 2 499 990 руб. за версию Enjoyment (160 сил, робот). Комплектация неплохая, если закрыть глаза на отсутствие надувных шторок. Полный комплект подушек есть только в топ-версии Master за 3 249 990 рублей.

Гарантия 5 лет, или 100 000 километров. Правда, так долго она действует не на все детали.

Bestune B70: вывод

Рестайлинг пошел Bestune B70 на пользу. Пусть даже исправить и доработать удалось не все, что хотелось бы.

Что до сравнений с Camry, то в очном противостоянии B70 проиграл бы. Во всяком случае, по части ездовых настроек и плавности хода. Но пока не дошло до сравнения цены. И выяснилось бы, что новая Camry почти в два раза дороже. А значит, что многие недостатки Bestune B70 отходят на второй план.

Ссылка на источник: https://www.avito.ru/auto-journal/igra-v-imitaciyu-mozhno-li-sravnit-bestune-b70-s-toyota-camry